Компания Лайф Фитнес Россия уже 20 лет является одним из лидеров на рынке фитнес оборудования для клубов и частных клиентов. Мы участвовали в реализации более 1000 проектов в России и странах СНГ.Среди наших знаковых клиентов фитнес-клубы «World Class», «Территория Фитнеса», «Xfit», «Crocus Fitness», «Encore», спортивные клубы «Динамо», «Авангард», «Cпартак», компании «Газпром», «Норильский Никель».
В Узбекистане мы оборудовали клубы Academy Athletica, Ташкент, Proform, Ташкент, Life Fitness, Фергана.
В дистрибьюторском портфеле нашей компании такие мировые бренды, как TRX, Trigger Point, Antigravity, Theragun, LifeFitness, Hammer Strength, Escape, Tiguar, Reaxing и многие другие.
Несмотря на нестабильное время для бизнеса в мире, мы продолжаем активно расширяться на рынках разных стран и ставить перед собой глобальные задачи по росту и развитию.
Мы приглашаем в нашу команду:
— тех, кто любит спорт, фитнес и активный образ жизни;
— тех, кто хочет развиваться в сфере продаж фитнес-оборудования на конкурентном рынке;
— тех, кто хочет работать с топовыми экспертами и профессионалами фитнес-индустрии и получить международный опыт;
— тех, кому интересно заниматься любимым делом!
В данный момент мы активно развиваемся на рынке Узбекистана и готовим много интересных фитнес-проектов, в связи с чем ищем Операционного менеджера в г. Ташкенте.Мы предлагаем следующие задачи:- Организация и контроль выполнения плана продаж филиала. Развитие и построение оптимальной и структурированной системы продаж с целью реализации планов филиала;
- Поддержка ключевых сделок личными продажами;
- Поддержание и развитие долгосрочных отношений с партнерами компании;
- Анализ деятельности конкурентов, поиск эффективных мер для повышения конкурентоспособности продукции;
- Контроль уровня дебиторской задолженности, выполнение плана поступления ДС от клиентов;
- Реализация маркетинговых мероприятий, направленных на развитие и увеличение продаж филиала;
- Бюджетирование: согласование и контроль исполнения бюджета филиала;
- Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с развитием филиала;
- Участие в составлении перспективных и текущих планов продаж, финансовых планов филиала;
- Подготовка отчетности по продажам (прогноз выполнения планов по месяцу, динамика от месяца к месяцу, динамика от года к году);
- Контроль логистических систем (доставка, погрузка/разгрузка). Отгрузка товара покупателям. Контроль за отработкой рекламаций и претензий от клиентов;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании для обеспечения эффективной работы.
Наши Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичных позициях от 2-х лет;
- Владение английским языком на уровне upper intermediate (обязательно);
- Развитые управленческие навыки, ориентированность на бизнес-результат,
- Навыки аналитики и планирования продаж, владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования
- Опыт вывода продукта на новые рынки/территории сбыта;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:Официальное трудоустройство;
График работы 5/2 с 9.30 до 18.30;
Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.