Компания Лайф Фитнес Россия уже 20 лет является одним из лидеров на российском рынке фитнес оборудования для фитнес клубов и частных клиентов.Мы участвовали в реализации более 1000 проектов в России и странах СНГ. Среди наших клиентов: фитнес-клубы «World Class», «Территория Фитнеса», «Xfit», «Crocus Fitness», «Encore», спортивные клубы: «Динамо», «Авангард», «Cпартак», компании «Газпром», «Норильский Никель» и многие другие.
Несмотря на нестабильное время для бизнеса в мире - наша компания растет. И после карантина мы расширили наш бизнес!
В нашем портфеле брендов такие мировые фитнес бренды, как: TRX, Trigger Point, Antigravity, Theragun, LifeFitness, Hammer Strength, Escape, Tiguar, Reaxing и многие другие.
Наша команда очень амбициозна. Сейчас перед нами стоят глобальные задачи по росту и развитию.
Мы приглашаем на работу Ведущего бухгалтера по расчетам с покупателями и поставщиками.В Ваши обязанности будет входить:- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (счет 60): контроль за своевременным поступлением документов в бухгалтерию, проверка оформления входящей первичной документации на соответствие требованиям действующего законодательства, отражение и контроль полученных документов в 1С, проведение сверки взаимных расчетов, работа в системе ЭДО.
- Учет отражения движения денежных средств на банковских счетах (счет 51), создание платежных поручений в 1С, с выгрузкой платежных поручений в клиент-банк, проведения в 1С, работа с валютным контролем.
- Учет расчетов с покупателями (счет 62): отражение реализации покупателям, в том числе экспорт в ЕАЭС, контроль дебиторской задолженности, контроль за своевременным поступлением документов в бухгалтерию, в том числе по экспорту, формирование актов сверки взаимных расчетов, оформлением первичных документов – УПД, счета-фактуры на аванс и корректировочные.
- Учет операций с маркетплейсами (Яндекс. Маркет) - реализация товаров на комиссию, проведение отчетов комиссионеров о продажах, отражение агентского вознаграждения, проведение сверок.
- Учет материалов (счет 10): ввод в программу документов поступления ТМЦ, оформление приказов на списание, оформление требований.
- Учет расчетов с прочими поставщиками и подрядчиками (счет 76.05): контроль за своевременным поступлением документов в бухгалтерию, проверка оформления входящей первичной документации на соответствие требованиям действующего законодательства, отражение полученных документов в 1С, проведение сверки взаимных расчетов, работа в системе ЭДО.
- Учет движения товаров (счет 41), оформление приказов и актов на списание, участие в инвентаризации.
- Подбор счетов-фактур для книги покупок и книги продаж, архивация документов.
- Подготовка документов для аудиторских проверок и по запросам налоговых органов.
- Составление статистической отчетности.
- Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования:- Высшее профильное образование;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы бухгалтером от 3-х лет в оптово-розничной торговле, знание ВЭД;
- Отличное знание законодательства, учета по реализации и поступлению товара, расчетов с поставщиками, в т.ч. в условных единицах и валюте;
- Умение работать с большим объемом информации и документов;
- Знание законодательства РФ в области бухгалтерского и налогового учета.
- ПК – уверенный пользователь (1С 8.2, 8.3: Управление Торговлей, Бухгалтерия, Комплексная автоматизация), MS Office. Электронная отчетность (Такском, Контур)
- Ответственность, внимательность, высокая работоспособность, коммуникабельность, самостоятельность в решении задач, стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности, не конфликтность.
Условия сотрудничества:- Комфортабельный офис в центре Москвы - м. Автозаводская, БЦ «Омега Плаза».
- Оформление по ТК РФ;
- Мы предлагаем график работы: полная занятость в офисе 5/2 с 9.30 до 18.30 или с 10.00 до 19.00;
- Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.